Subaru Forester

Подробнее

Subaru Outback

Подробнее

Subaru WRX STI

Подробнее
Новини

Пять моделей Subaru получили признание как автмобили с самой высокой остаточной стоимостью

  • Девятнадцатое ежегодное награждение по версии рейтинга ALG (Residual Value Award), оценивающего остаточную стоимость автомобилей: Subaru был назван "Лучшим Мейнстрим Брендом" уже седьмой раз
  • Пять моделей Subaru: Impreza, WRX, Forester, Outback, Crosstrek, получили высшую награду в соответствующих категориях

 

Сегодня компания "Субару Америка" объявила, что Subaru был удостоен награды "Лучший Мейнстрим Бренд" с наивысшей остаточной стоимостью автомобилей, по версии рейтинга ALG.

ALG  является аналитическим департаментом TrueCar Inc. - важного индикатора отрасли для прогнозирования реальной оценочной стоимости автомобилей и формирования базы данных по износу и амортизации автомобилей. Согласно данным рейтинга, автомобили марки Subaru уже четвертый год подряд получают самые высокие показатели. В общей сложности, бренд  Subaru становился "Лучший Мейнстрим Брендом" уже 7 раз. 

В этом году пять моделей получили первые места в соответствующих категориях:

Subaru Impreza – Лучший компактный автомобиль

Subaru WRX – Лучший спортивный автомобиль

Subaru Forester – Лучший компактный кроссовер

Subaru Outback – Лучший универсальный автомобиль среднего размера 

Subaru Crosstrek – Лучший субкомпактный автомобиль.

«Мы чрезвычайно рады стать "Лучшим Мейнстрим Брендом" с наивысшей  остаточной стоимостью по версии ALG  и получать одобрительные отзывы об автомобилях Subaru во всех сегментах рынка, - говорит Томас Дж. Долл - президент и CEO компании «Субару Америка».  – В Субару мы очень гордимся тем, что наши автомобили сохраняют свою стоимость и рады, что клиенты доверяют безопасность своих семей автомобилям Subaru на протяжении долгих лет.»

Ежегодный рейтинг ALG (Residual Value Award) оценивает автомобили, сохраняющие наивысший процент от изначальной стоимости, после условного трехлетнего периода эксплуатации. Subaru был назван "Лучшим Мейнстрим Брендом" в 2010, 2012, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах и вместе с шестью наградами, полученными в этом году,  общее число наград ALG составляет 37. 

«Хорошо осведомленные покупатели делают выбор в пользу Subaru, благодаря, в том числе, лидирующим показателям по остаточной стоимости этих автомобилей, - говорит Эрик Лиман -  вице-президент ALG. – Что касается 2019 года, Subaru  уже четвертый раз подряд получает награду «Лучший Мейнстрим Бренд» с наивысшей остаточной стоимостью (RVA) – вполне заслуженный результат сильного и хорошо сбалансированного бренд-портфолио, позволяющего лидировать в пяти конкурентных сегментах.»

В рейтинге участвовали автомобили 2019 модельного года и 26 из них получили награды в соответствующих категориях и 2 бренда получили награды "Лучший  Мейнстрим Бренд" и "Лучший Премиум Бренд" отрасли. Победители были выбраны в результате тщательного анализа каждого рыночного сегмента, а также исторического развития каждой модели и общих рыночных тенденций. Кроме этого, принимались во внимание  такие параметры как: качество, соотношение производства и спроса, ценообразование и маркетинговые стратегии.

 

 ALG

ALG предоставляет данные об остаточной стоимости всех легковых, грузовых автомобилей, а также кроссоверов на территории США и Канады. Компания основана в 1964 году, главный  офис расположен  в Санта-Монике, штат Калифорния. Более 50 лет в США и с 1981 года в Канаде, ALG занимается оценкой и прогнозированием остаточной стоимости автомобилей. Ежегодно компания проводит аналитический срез по более чем 2 500 моделям автомобилей для определения их уровня остаточной стоимости и предоставляет прогнозы для автомобильной промышленности и рынка финансовых услуг, а так же услуги консалтинга по продуктовым портфелям автомобильных брендов и информацию для компаний, предоставляющих услуги страхования. ALG является 100% дочерним предприятием компании TrueCar, Inc.

 

О TrueCar

TrueCar, Inc. – цифровая торговая площадка, предоставляющая обширные данные о ценообразовании и стоимости автомобилей на рынках США и Канады. Она дает покупателям полную информацию от более чем 13 000 сертифицированных  и зарегистрированных в базе дилеров (TrueCar Certified Dealers)7. Покупатели более 1/3 новых автомобилей используют TrueCar в процессе выбора или покупки.