Subaru Forester

Подробнее

Subaru Outback

Подробнее

Subaru WRX STI

Подробнее
Новини

Subaru WRX STI Type RA NBR Special установил новый рекорд на Нюрбургринге

Компания Subaru of America объявила, что Subaru WRX STI Type RA NBR Special установил новый рекорд круга 6:57,5 для четырехдверного седана на знаменитом гоночном треке Нюрбургринг протяженностью 20,6 км. Время было определено с использованием оборудования Нюрбургринга и официально подтверждено должностными лицами трека. Видео будет выпущено в ближайшее время.

Модель WRX STI RA NBR Special была разработана для демонстрации возможностей седана Subaru и фирменного полного привода Subaru. Автомобиль установил новые рекорды в гонке Tourist Trophy (остров Мэн, Великобритания) и в подъеме по склону на Фестивале Скорости в Гудвуде (где модель также была третьей по скорости в общем зачете), и теперь она с рекордом завершила 20-километровую трассу Нюрбургринга менее чем за семь минут. Победитель оснащен раллийным 2,0-литровым двигателем Boxer и фирменной трансмиссией Subaru Symmetrical AWD.

Менеджер по коммуникациям Subaru Доминик Инфанте прокомментировал: “Мы представили WRX STI Type RA NBR Special здесь, чтобы установить рекорд и обратить внимание на эту модель, выпуск, которой мы начнем уже в этом году. WRX STI Type RA обещает многое, от повышенной производительности и обновленного дизайна до еще лучшей управляемости в сравнении с текущей моделью.”

WRX STI Type RA NBR Special — это специально построенный гоночный автомобиль, созданный Prodrive на основе стандартной модели WRX STI 2017 с гоночной рамой безопасности, установленной в стандартном монолитном корпусе WRX STI для дополнительной прочности и жесткости. Модель оснащена модифицированным 2,0-литровым двигателем Subaru WRC Boxer. Он использует 75-миллиметровый воздухозаборник, а турбо работает под давлением 25 фунтов на квадратный дюйм. Это дает более 600 лошадиных сил при 8500 об/мин. Специалисты Prodrive рассчитывали на максимальную скорость на Нюрбургринге 179 миль в час (288 км/ч) при 8500 об/мин на последней передаче. Модель обули в шины толщиной 9 дюймов. В автомобиле используется автоматическая коробка передач WRC с управлением лепестками на руле, которые усилены гидравликой, что позволило снизить время переключения передачи всего до 20-25 миллисекунд.

Переработка аэропакета внесла весомый вклад в рекорд Subaru на Нюрбургринге, дав повышенную отзывчивость в управлении и максимальную скорость гонки в этом году. На максимальной скорости аэродинамика машины производит около 650 фунтов прижимной силы.

Конструкция включает в себя заднее крыло по технологии автомобилей Формулы-1. Гидравлика и электроника управляют крылом в зависимости от ситуации, максимально развернув крыло для полной прижимной силы и сцепления с дорогой при торможении и в крутых поворотах или уменьшая прижимную силу на длинных прямых участках. Водитель полностью контролирует крыло с помощью установленного на рулевом колесе датчика, который позволяет полностью изменить положение крыла менее чем за 20 миллисекунд.