Subaru Forester

Подробнее

Subaru Outback

Подробнее

Subaru WRX STI

Подробнее
Новини

Subaru построила новые тестовые треки на испытательном полигоне Бифука для испытаний автопилота

Subaru Corporation завершила строительство нескольких тестовых треков на собственном испытательном полигоне Бифука в Исследовательском и экспериментальном центре Subaru, расположенном в японской префектуре Хоккайдо, чтобы использовать их для разработки передовых технологий помощи водителю. Новые треки для испытаний автопилота полностью введены в эскплуатацию в ноябре.

Испытательная площадка Бифука была создана в 1995 году с целью проведения зимних тестов на снегу. Участок площадью 361 га включает в себя курсы маневренности и вождения на высокой скорости, в дополнение к тестовым трекам для зимнего вождения, где в течение года также проводятся различные тесты.

Для проведения испытаний, разработанных Subaru, передовых технологий помощи водителю, существующие тестовые треки на испытательном полигоне Бифука были модернизированы, чтобы приблизить условия теста к реальным дорогам общего пользования. Схема новых треков выглядит следующим образом.

Cкоростной трек: общая длина 4,2 км - существующий высокоскоростной трек был модернизирован, чтобы приблизить его к дорожным условиям:

  • мягкие повороты моделируют движения на скоростных магистралях.
  • отрезок со сходящимися и расходящимися полосами, имитирующими развязки и зоны обслуживания на скоростных магистралях.
  • многополосный трек, имитирующий четырехполосную дорогу.
  • дорога с бетонным покрытием, имитирующая североамериканские автострады.

Трек с участком городской дороги:

  • участок городской дороги, имитирующий двухстороннее движение по дорогам с одной полосой в каждом направлении.
  • дороги, формой похожие на фактические дорожные условия, включая перекрестки с поворотными полосами и без них, с пешеходными переходами.
  • перекресток с кольцевой развязкой (круговым движением), такой как в Европейских странах.

Другие объекты:

  • расширены общие тестовые треки и добавлены новые функции, дороги внутри полигона также были расширены.
  • здание администрации испытательного полигона было отремонтировано.

Subaru Corporation, как часть инициатив по укреплению бренда Subaru, изложенных менеджментом компании в среднесрочном видении, разрабатывает технологии для дальнейшего совершенствования своей революционной системы помощи водителю EyeSight, стремясь стать брендом № 1 по безопасности автомобилей в мире.

Новые модели Levorg и WRX S4, выпущенные в Японии в августе этого года, оснащены новой функцией Touring Assist, добавленной в систему EyeSight, в качестве стандартного оборудования. EyeSight Touring Assist - это обновленная версия EyeSight фактически представляющей собой автопилот, предназначенный для магистралей.

Новые тестовые треки будут использоваться для дальнейшего ускорения технологического развития, необходимого для технологий помощи водителям, поскольку они становятся все более совершенными. Subaru планирует предложить к 2020 году автоматическую функцию изменения полосы движения, добавив к стереосистеме EyeSight небольшие устройства, такие как цифровые карты, GPS и радар. Компания также нацелена на разработку технологии на базе EyeSight, которая предотвращает столкновения с автомобилями, велосипедистов и пешеходов на перекрестках.

Subaru продолжит стремиться к совершенству своих инженерных разработок, чтобы создавать очень особенные, надежные и безопасные автомобили с характером, которые приносят «удовольствие от вождения и душевное спокойствие» своим владельцам.