Subaru Forester

Подробнее

Subaru Outback

Подробнее

Subaru WRX STI

Подробнее

Технології

SUBARU BOXER

Сердцем каждого автомобиля Subaru является горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER. Всего несколько производителей в мире используют эту действительно уникальную схему, где цилиндры расположены под углом 180 °, а поршни движутся навстречу друг другу.

Почему в Subaru привержены концепции горизонтально-оппозитного двигателя? - Причина в его характерных преимуществах, к которым относятся замечательная сбалансированность и низкий уровень вибраций, непревзойденная плавность работы и низкий центр тяжести. Особо следует подчеркнуть безопасной траектории смещения силового агрегата в случае столкновения. Этот двигатель позволит Вам получить новый, ни с чем не сравнимый опыт вождения.

Горизонтально-опозитний бензиновий двигун SUBARU BOXER

ЧТО НАХОДИТСЯ ВНУТРИ?

SUBARU BOXER сочетает в себе оригинальные технологические решения и высокую эффективность работы.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?

Использование горизонтально-оппозитного двигателя обеспечивает отточенную управляемость и низкий расход топлива, не свойственные кроссоверам, в сочетании с впечатляющей динамикой.

SUBARU BOXER DIT С ТУРБОНАДДУВОМ (DOHC)

Новый горизонтально-оппозитный бензиновый двигатель рабочим объемом 2,0 литра с турбонаддувом, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива (DIT), позволяет сочетать высокую мощность с низким расходом топлива. Он компонуется с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, специально рассчитанной на высокие нагрузки, поднимает удовольствие от вождения и динамику на новый уровень.

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ:

241 к.с. (177 кВт) @5600 об/мин.

МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ:

350 Нм (35,7 кгс м) @2400 - 3600 об/мин.

РАСХОД ТОПЛИВА:

8,5 л. на 100 км. (Lineartronic)

2.5 SUBARU BOXER (DOHC)

Горизонтально-оппозитный бензиновый двигатель SUBARU BOXER рабочим объемом 2,5 литра обеспечивает мгновенную реакцию на действия водителя, начиная с низких оборотов, что позволяет значительно повысить удобство управления и топливную экономичность.

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ:

171 к.с. (125,7 кВт) @5800  об/мин.

МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ:

235 Нм (23,9 кгс м) @4000  об/мин.

РАСХОД ТОПЛИВА:

8,3  л. на 100 км. (Lineartronic)

2.0 SUBARU BOXER (DOHC)

Горизонтально-оппозитный бензиновый двигатель SUBARU BOXER рабочим объемом 2,0 литра характеризуется отличными экологическими показателями и динамикой, что обеспечивает мощное ускорение во всем диапазоне оборотов. Инженеры Subaru достигли впечатляющих характеристик в этой серии двигателя, сохранив все преимущества оппозитного расположения цилиндров - легкость, компактность, низкий центр тяжести и плавность работы.

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ:

150 к.с. (110 кВт) @6200 об/хв.

МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ:

198 Нм (20,2 кгс м) @4200 об/хв.

РАСХОД ТОПЛИВА:

8,2 л. на 100 км. (Lineartronic)

8,0 л. на 100 км. (6МКПП)

Symmetrical AWD

Система симметричного полного привода (Symmetrical AWD) - эксклюзивная технология Subaru, которая обеспечивает уникальное сочетание легкой управляемости и надежной, предсказуемой поведения на дороге.

Начиная с 1972 года, эта система непрерывно совершенствуется, что делает управление автомобилями Subaru еще более азартным и безопасным.

Symmetrical AWD

ЧТО НАХОДИТСЯ ВНУТРИ?

Полный привод Субару - Symmetrical AWD обеспечивает высокую устойчивость и легкость в управлении автомобилем.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?

Высокая проходимость и устойчивость, обеспечивается распределением крутящего момента на все четыре колеса, приводит безопасном поведении авто даже на неоднородном покрытии.

Полный привод - Экономность совмещенная с управляемостью

Экономность совмещенная с управляемостью

Эффективность полного привода зависит от концепции автомобиля. Как правило, автомобили с полным приводом отличаются большей массой и хуже управляемостью, что в результате приводит к повышенным затратам топлива. Симметричный полный привод благодаря своим конструктивным преимуществам не требует лишних компонентов. В некоторых моделей Субару расход топлива соразмерный с показателями моно приводных моделей того же класса других производителей.

Vehicle Dynamics Control System

Мультирежимная система динамической стабилизации Vehicle Dynamics Control System

Система динамической стабилизации, входит в стандартную комплектацию всех модификаций автомобилей Subaru, отслеживает соответствие поведения автомобиля относительно намерения водителя через сигналы многочисленных датчиков. Если автомобиль приближается к состоянию потери устойчивости, режимы работы системы распределения крутящего момента, двигателя и тормоза каждого колеса корректируются таким образом, чтобы обеспечить сохранение заданной траектории движения автомобиля.

SI-DRIVE

С помощью системы Subaru Intelligent Drive (SI - DRIVE) можно настроить отзывы автомобиля с учетом Вашего стиля вождения, дорожных условий или других обстоятельств.

Это позволяет быстро перепрограммировать оптимальные настройки дроссельной заслонки и бесступенчатой трансмиссии для максимальной отдачи в любой ситуации

Subaru Intelligent Drive (SI - DRIVE)

Режим Intelligent

Режим Intelligent

Этот режим идеален для ежедневных поездок. Режим характеризуется плавным изменением крутящего момента и минимальным расходом горючего. Режим обеспечивает высокую управляемость при движении по скользким дорогам или перемещении по городу.

Режим Sport

Режим Sport

Режим Спорт обеспечивает плавные рабочие характеристики двигателя при любой скорости. В спортивном режиме значительно повышается отдача двигателя. При нажатии на педаль акселератора Вы мгновенно почувствуете отзыв и мощную тягу. Этот режим оптимален для динамичного стиля вождения.

Режим Sport Sharp 3

Режим Sport Sharp 3

Акцентуючи увагу на відгуку, режим Sport Sharp максимально розкриває потенціал двигуна. Цей режим імітує вісім фіксованих ступенів перемикання і має спортивні налаштування для створення вражаючого, але плавного прискорення.

LINEARTRONIC

Трансмиссия Lineartronic - первая бесступенчатая вариаторная трансмиссия продольного размещения цепного типа, устанавливается на серийно выпускаемые автомобили. Это идеальный механизм передачи крутящего момента двигателя и надежное управление системой симметричного полного привода Subaru.

Трансмиссия Lineartronic дарит ощущение плавности движения и отсутствие каких-либо переключений передач.

Трансмиссия Lineartronic

ЧТО НАХОДИТСЯ ВНУТРИ?

Для каждого клиента предусмотрен ряд трансмиссий на выбор в соответствии со стилем его вождения. Каждая из трансмиссий компонуется специальной модификацией системы симметричного полного привода.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?

Вы сможете насладиться идеальной сбалансированностью и управляемостью автомобиля с полным приводом независимо от вида трансмиссии.

6-ступенчатая механическая трансмиссия

6-ступенчатая механическая трансмиссия

Использование цепи вместо ремня позволило расширить диапазон передающих отношений. Результатом стало улучшение динамики, снижение расхода топлива и повышение скорости реакции на управляющие действия водителя педалью акселератора. Кроме того, более комактна конструкция позволила увеличить пространство для ног водителя и пассажира впереди.

Lineartronic обеспечивает работу двигателя в режиме, максимально благоприятном для скорости движения автомобиля, создавая условия для идеального баланса высокой мощности и экономии топлива.

Следует отметить настройку трансмиссии, которая обеспечивает мгновенную реакцию на малейшее перемещение педали акселератора, что позволило создать автомобиль в добрых традициях Subaru, воплощает сбалансированность и уверенность в движении.

X-MODE

Если Вы хотите реализовать полный потенциал автомобиля, режим X Mode Вам в этом поможет. Он подарит чувство внутреннего покоя и наслаждение от управления. Потому что эта технология, которая усиливает удовольствие от вождения.

Subaru X Mode

Система помощи спуска со склона

Система помощи спуска со склона

X-Mode" состоит из системы, которая помогает автомобилю поддерживать постоянную скорость при спуске со склона. Это позволяет сконцентрироваться на управлении и избежать блокировки колес, которое является опасным в таких условиях.

EyeSight

Передовая технология помощи водителю SUBARU EyeSight

Конструкторы Subaru исповедуют идею абсолютной безопасности и считают ее важной составляющей предаварийной безопасности, направляя значительные усилия на то, чтобы авария не произошла.
Именно поэтому был создана EyeSight*1 - передовая система помощи водителю Subaru. Подобно второй пары зорких «глаз», вглядывается в дорогу впереди, EyeSight использует два объектива стереокамеры для получения объемного цветного изображения с высоким распределением, аналогичное восприятию глаз человека.

Используя изображения, полученные с помощью двух объективов, для точного распознавания формы, скорости и расстояния, EyeSight обнаруживает не только автомобили, но и мотоциклы, велосипеды и пешеходов*2. В случае выявления потенциальной опасности она обеспечивает подачу предупредительных сигналов и даже при необходимости применяет тормоза, чтобы помочь предотвратить аварию. Благодаря таким эффективным мерам безопасности EyeSight уменьшает напряжение во время управления автомобилем и усиливает ощущение защищенности в салоне SUBARU XV.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

В отличие от традиционного круиз-контроля, EyeSight*1 не только поддерживает предварительно установленную водителем скорость. В случае обнаружения автомобиля впереди система адаптивного круиз-контроля осуществляет необходимое регулированием скорости для поддержания безопасной дистанции до него, контролируя расстояние между вашим автомобилем и автомобилем впереди и разницу их скоростей.
Она обеспечивает управление работой двигателя, трансмиссии и тормозов для поддержания скорости, соответствующей скорости транспортного потока, в широком рабочем диапазоне от 0 до 180 км/ч. Предназначена для использования при движении по шоссе, автомагистралях и подобных дорогах, система адаптивного круиз-контроля способна обнаруживать автомобили впереди и их стоп-сигналы, а также способствовать сохранению вашего душевного спокойствия во время движения в режиме частых остановок - для обеспечения комфорта и удобства во время длительных путешествий.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ И ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ

Если водитель отвлекается или устал и автомобиль начинает «вилять» или слишком приближаться к краю полосы движения, раздается звуковой сигнал и начинает мигать индикатор предупреждения о пересечении дорожной разметки, чтобы помочь водителю сосредоточиться на управлении.

Однако, предупреждения о пересечении дорожной разметки активируется только при движении автомобиля со скоростью более 60 км/ч. В случае обнаружения неумышленного отклонения от полосы движения и пересечения дорожной разметки без включения указателей поворота на скорости не менее 50 км/ч подается звуковой сигнал и начинае мигать индикатор предупреждения об отклонении от полосы движения до того, как автомобиль выедет за пределы полосы.

СИГНАЛ О ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ ВПЕРЕДИ

В случае выявления системой EyeSight восстановления движения транспортного потока, когда автомобиль остается неподвижным, сигнал о трогания автомобиля впереди обращает внимание водителя на необходимость соответствующих действий с помощью звукового сигнала и мигания индикатора.

СИСТЕМА ПРЕДВАРАИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ*

В случае выявления вероятности столкновения с автомобилем или препятствием впереди система предаварийного торможения предупреждает об этом водителя с помощью звукового сигнала и предупредительной лампы на панели приборов. Если водитель не принимает меры, чтобы избежать аварии, тормоза могут быть применены автоматически.

С целью уменьшения негативных последствий столкновения или (если позволяют условия) предотвращения столкновения. Если водитель принимает меры для предотвращения столкновения, активируется предаварийное усилитель тормозов для помощи водителю при экстренном торможении.

ПРЕДАВАРИЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

Если водитель переводит рычаг селектора трансмиссии в положение Drive (движение вперед) вместо Reverse (задний ход), когда EyeSight обнаруживает препятствие впереди, раздается несколько коротких звуковых сигналов, начинает мигать индикатор и система предаварийного управления дроссельной заслонкой ограничивает выходную мощность двигателя, чтобы помочь избежать столкновения с препятствием впереди.

*1 EyeSight является системой помощи водителю, которая при определенных условиях движения может не работать. Ответственность за безопасное и внимательное управления всегда несет водитель. Эффективность работы системы зависит от многих факторов, таких как состояние автомобиля, погода и дорожные условия. Подробную информацию по использованию и функциональных ограничений системы EyeSight, а также систем, описанных в этом буклете, см. в Руководстве по эксплуатации автомобиля.

*2 В некоторых случаях система предаварийного торможения может не работать. В некоторых условиях, учитывая разницу скоростей, тип объекта, его высоту и другие факторы, EyeSight может не работать.

СТРЕМЛЕНИЕ К ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Теория говорит, что безопасное движение означает путешествие к месту назначения и обратно без проблем. С самого начала производства автомобилей компания Subaru сконцентрировалась на исследованиях в области активной безопасности и делает все возможное, чтобы каждое следующее поколение автомобилей было безопаснее предыдущего. Subaru создала одну из самых безопасных платформ в мире благодаря сочетанию горизонтально-оппозитного двигателя SUBARU BOXER и максимально сбалансированного симметричного полного привода Symmetrical AWD.