Subaru Forester

Подробнее

Subaru Outback

Подробнее

Subaru WRX STI

Подробнее

Технології

SUBARU BOXER

Сердцем каждого автомобиля Subaru является горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER. Всего несколько производителей в мире используют эту действительно уникальную схему, где цилиндры расположены под углом 180 °, а поршни движутся навстречу друг другу.

Почему в Subaru привержены концепции горизонтально-оппозитного двигателя? - Причина в его характерных преимуществах, к которым относятся замечательная сбалансированность и низкий уровень вибраций, непревзойденная плавность работы и низкий центр тяжести. Особо следует подчеркнуть безопасной траектории смещения силового агрегата в случае столкновения. Этот двигатель позволит Вам получить новый, ни с чем не сравнимый опыт вождения.

Горизонтально-опозитний бензиновий двигун SUBARU BOXER

ЧТО НАХОДИТСЯ ВНУТРИ?

SUBARU BOXER сочетает в себе оригинальные технологические решения и высокую эффективность работы.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?

Использование горизонтально-оппозитного двигателя обеспечивает отточенную управляемость и низкий расход топлива, не свойственные кроссоверам, в сочетании с впечатляющей динамикой.

SUBARU BOXER DIT С ТУРБОНАДДУВОМ (DOHC)

Новый горизонтально-оппозитный бензиновый двигатель рабочим объемом 2,0 литра с турбонаддувом, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива (DIT), позволяет сочетать высокую мощность с низким расходом топлива. Он компонуется с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, специально рассчитанной на высокие нагрузки, поднимает удовольствие от вождения и динамику на новый уровень.

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ:

241 к.с. (177 кВт) @5600 об/мин.

МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ:

350 Нм (35,7 кгс м) @2400 - 3600 об/мин.

РАСХОД ТОПЛИВА:

8,5 л. на 100 км. (Lineartronic)

2.5 SUBARU BOXER (DOHC)

Горизонтально-оппозитный бензиновый двигатель SUBARU BOXER рабочим объемом 2,5 литра обеспечивает мгновенную реакцию на действия водителя, начиная с низких оборотов, что позволяет значительно повысить удобство управления и топливную экономичность.

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ:

241 к.с. (177 кВт) @5600 об/мин.

МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ:

350 Нм (35,7 кгс м) @2400 - 3600 об/мин.

РАСХОД ТОПЛИВА:

8,5 л. на 100 км. (Lineartronic)

2.0 SUBARU BOXER (DOHC)

Горизонтально-оппозитный бензиновый двигатель SUBARU BOXER рабочим объемом 2,0 литра характеризуется отличными экологическими показателями и динамикой, что обеспечивает мощное ускорение во всем диапазоне оборотов. Инженеры Subaru достигли впечатляющих характеристик в этой серии двигателя, сохранив все преимущества оппозитного расположения цилиндров - легкость, компактность, низкий центр тяжести и плавность работы.

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ:

241 к.с. (177 кВт) @5600 об/хв.

МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ:

350 Нм (35,7 кгс м) @2400 - 3600 об/хв.

РАСХОД ТОПЛИВА:

8,5 л. на 100 км. (Lineartronic)

Symmetrical AWD

Система симметричного полного привода (Symmetrical AWD) - эксклюзивная технология Subaru, которая обеспечивает уникальное сочетание легкой управляемости и надежной, предсказуемой поведения на дороге.

Начиная с 1972 года, эта система непрерывно совершенствуется, что делает управление автомобилями Subaru еще более азартным и безопасным.

Symmetrical AWD

ЧТО НАХОДИТСЯ ВНУТРИ?

Полный привод Субару - Symmetrical AWD обеспечивает высокую устойчивость и легкость в управлении автомобилем.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?

Высокая проходимость и устойчивость, обеспечивается распределением крутящего момента на все четыре колеса, приводит безопасном поведении авто даже на неоднородном покрытии.

Полный привод - Экономность совмещенная с управляемостью

Экономность совмещенная с управляемостью

Эффективность полного привода зависит от концепции автомобиля. Как правило, автомобили с полным приводом отличаются большей массой и хуже управляемостью, что в результате приводит к повышенным затратам топлива. Симметричный полный привод благодаря своим конструктивным преимуществам не требует лишних компонентов. В некоторых моделей Субару расход топлива соразмерный с показателями моно приводных моделей того же класса других производителей.

Vehicle Dynamics Control System

Мультирежимная система динамической стабилизации Vehicle Dynamics Control System

Система динамической стабилизации, входит в стандартную комплектацию всех модификаций автомобилей Subaru, отслеживает соответствие поведения автомобиля относительно намерения водителя через сигналы многочисленных датчиков. Если автомобиль приближается к состоянию потери устойчивости, режимы работы системы распределения крутящего момента, двигателя и тормоза каждого колеса корректируются таким образом, чтобы обеспечить сохранение заданной траектории движения автомобиля.

SI-DRIVE

С помощью системы Subaru Intelligent Drive (SI - DRIVE) можно настроить отзывы автомобиля с учетом Вашего стиля вождения, дорожных условий или других обстоятельств.

Это позволяет быстро перепрограммировать оптимальные настройки дроссельной заслонки и бесступенчатой трансмиссии для максимальной отдачи в любой ситуации

Subaru Intelligent Drive (SI - DRIVE)

Режим Intelligent

Режим Intelligent

Этот режим идеален для ежедневных поездок. Режим характеризуется плавным изменением крутящего момента и минимальным расходом горючего. Режим обеспечивает высокую управляемость при движении по скользким дорогам или перемещении по городу.

Режим Sport

Режим Sport

Режим Спорт обеспечивает плавные рабочие характеристики двигателя при любой скорости. В спортивном режиме значительно повышается отдача двигателя. При нажатии на педаль акселератора Вы мгновенно почувствуете отзыв и мощную тягу. Этот режим оптимален для динамичного стиля вождения.

Режим Sport Sharp 3

Режим Sport Sharp 3

Акцентуючи увагу на відгуку, режим Sport Sharp максимально розкриває потенціал двигуна. Цей режим імітує вісім фіксованих ступенів перемикання і має спортивні налаштування для створення вражаючого, але плавного прискорення.

LINEARTRONIC

Трансмиссия Lineartronic - первая бесступенчатая вариаторная трансмиссия продольного размещения цепного типа, устанавливается на серийно выпускаемые автомобили. Это идеальный механизм передачи крутящего момента двигателя и надежное управление системой симметричного полного привода Subaru.

Трансмиссия Lineartronic дарит ощущение плавности движения и отсутствие каких-либо переключений передач.

Трансмиссия Lineartronic

ЧТО НАХОДИТСЯ ВНУТРИ?

Для каждого клиента предусмотрен ряд трансмиссий на выбор в соответствии со стилем его вождения. Каждая из трансмиссий компонуется специальной модификацией системы симметричного полного привода.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?

Вы сможете насладиться идеальной сбалансированностью и управляемостью автомобиля с полным приводом независимо от вида трансмиссии.

6-ступенчатая механическая трансмиссия

6-ступенчатая механическая трансмиссия

Использование цепи вместо ремня позволило расширить диапазон передающих отношений. Результатом стало улучшение динамики, снижение расхода топлива и повышение скорости реакции на управляющие действия водителя педалью акселератора. Кроме того, более комактна конструкция позволила увеличить пространство для ног водителя и пассажира впереди.

Lineartronic обеспечивает работу двигателя в режиме, максимально благоприятном для скорости движения автомобиля, создавая условия для идеального баланса высокой мощности и экономии топлива.

Следует отметить настройку трансмиссии, которая обеспечивает мгновенную реакцию на малейшее перемещение педали акселератора, что позволило создать автомобиль в добрых традициях Subaru, воплощает сбалансированность и уверенность в движении.

X-MODE

Если Вы хотите реализовать полный потенциал автомобиля, режим X Mode Вам в этом поможет. Он подарит чувство внутреннего покоя и наслаждение от управления. Потому что эта технология, которая усиливает удовольствие от вождения.

Subaru X Mode

Система помощи спуска со склона

Система помощи спуска со склона

X-Mode" состоит из системы, которая помогает автомобилю поддерживать постоянную скорость при спуске со склона. Это позволяет сконцентрироваться на управлении и избежать блокировки колес, которое является опасным в таких условиях.

EyeSight